Перки

Graveyard-Keeper-Logo.png

Этот текст еще не переведен на русский язык!
Этот шаблон должен быть удален после завершения перевода.

Perks are permanent character enhancements that improve character skills and unlock abilities.

Perks
Изображение Название Описание Получение Примечание
Preacher Perk.png Проповедник Епископ сказал, что теперь ты можешь читать проповеди. Вперёд! Задания епископа. Can access the Church allowing you to hold sermons and access the Alchemy Laboratory.
Curious Mind Perk.png Любопытный Ты зришь в корень и находишь саму сущность вещей. Ты можешь получить историю, изучая предметы. Технология:

Исследование

Истории могут выпадать после изучения предметов на столе исследований.
Cardinal Perk.png Кардинал Богатство церкви - это не одна лишь вера. Это еще и большое количество материальных активов. И ты ими прекрасно управляешь. Проповеди дают больше денег. Технология:

Цена веры

Проповеди дают больше денег.
Farmer Perk.png Фермер Ты не боишься возиться в земле.

Ты знаешь, как отобрать семена на посадку и получить хороший урожай.

Технология:

Садоводство

Higher quality harvests from the Gardens and Vineyard.
Axeman Perk.png Мастер топора Ты знаешь, как пользоваться топором. Рубка небольшого дерева приносит дополнительное бревно. Также ты получаешь дополнительные дрова и клинья из бревен. Технология:

Лесоруб

Больше бревен с маленьких деревьев, а также клиньев и дров при рубке на станках.
Blacksmith Perk.png Кузнец Тебе нравится работать с раскаленным железом. А после работы ты всегда найдешь время, чтобы сделать пару гвоздей. Технология:

Прирожденный кузнец

Создание на наковальне теперь приносит тебе больше: гвоздей(с 6 до 8), простых железных деталей(с 3 до 4) и сложных железных деталей(с 2 до 3)
Fireman Perk.png Пожарный Ты можешь бесконечно смотреть на полыхающее пламя. Ты знаешь всё о пламени. Так что можешь увеличить эффективность плавильной печи и плавить больше руды за одну загрузку. Технология: Правила горения. Открывает более продуктивные рецепты для печи.
Big Guy Perk.png Работяга Тяжелая работа закалила тебя, ты стал больше и сильнее. +1 урон, +1 защита. Технология: Боевые навыки +1 to your weapon damage. +1 base defense.
Miner Perk.png Шахтер Ты - прирожденный шахтёр. Ты находишь ценные руды чаще. Технология:

Запах золота

Find rare resources more often when mining.
Carpenter Perk.png Столяр Ты знаешь, как работать с пилой. Циркулярные пилы более производительны в твоих руках Технология: Рабочая хитрость Circular Saws produce extra products: one more product (plank, billet and beam) per one 'craft'
Mason Perk.png Каменщик Камни - твоя страсть. Ты знаешь, как правильно расколоть камень. Ты настолько хорош, что можешь получить больше камней с большой глыбы. Технология: Рабочая хитрость Extra Piece of Stone when breaking large rocks at the Stone Cutter. You are getting 8 stone pieces from breaking big stone chunk. Also you get +0.3 in quality when making Marble statues
Journalist Perk.png Журналист Ты замечаешь интересные детали в окружающих людях. Сложив их вместе, получается история. Иногда, разговаривая с человеком,ты получаешь такую историю. Технология: Журналист You always get a Story when completing a quest (or step of of a quest) with a NPC.
Writer Perk.png Писатель Ты знаешь, как складывать слова вместе. Иногда даже в неплохие предложения. Мама бы тобой гордилась. Технология: Приёмы письма Quality increase when writing stories. You get +0.3 in quality when crafting stories, notes, chapters and sermons. Note that making a Book is not affected by both writing perks as per 1.026
Playwright Perk.png Драматург У тебя получается писать интересные книги! Хорошо, что ты успел посмотреть много фильмов с отличными сюжетами. Технология: Драматург Quality increase when writing books. You get +0.6 in quality when crafting stories, notes, chapters and sermons. Note that making a Book is not affected by both writing perks as per 1.026
Beefriend Perk.png Пчеловод Тебя столько раз кусали пчёлы, что ты больше не чувствуешь их укусов. Так что сбор мёда теперь эффективнее. Технология: Друг пчёл Bees no longer hurt you when harvesting honey. Receive twice as much honey when harvesting wild hives. Does not affect amount of received beeswax or bees.
Master Gatherer Perk.png Мастер собирательства Ты любишь природу, а она отвечает взаимностью. Ты получаешь больше ресурсов с небольших растений. Технология: Мастер собирательства When gathering wild plants you are getting one extra - flowers, mushrooms, berries etc.
Engineer Perk.png Инженер Ты знаешь, как работают механизмы. Все детали получаются наивысшего качества. Даже обработка драгоценностей у тебя получается лучше. Технология: Инженерное дело You get +0.3 base quality when making Marble Statues.
Файл:I p cultist.png Культист Everything has a meaning. You can see White Skull Symbol.png and Red Skull Symbol.png of body parts. Технология:

Cultist

Shows what White Skull Symbol.png and Red Skull Symbol.png any specific organ contributes to body.
Wine Master Perk.png Мастер вина Ты любишь качественный алкоголь, особенно вино! Весь алкоголь,который ты делаешь, имеет более высокое качество. Технология: Купажирование. You receive +0.6 quality when brewing alcohol. Also you revive 20% more energy when drinking wine and beer.
Jeweler Perk.png Ювелир У тебя особый нюх на драгоценности, ты находишь из чаще. Также, знаешь как создать действительно качественные ювелирные изделия. Технология: Лучший друг When gathering gems (as per 1.026 only in dungeon) you get one more gem per node. It also affects book crafting, giving +0.3 base quality in crafting.
Scientist Perk.png Учёный Во время экспериментов ты надышался какой-то гадости. Теперь у тебя появился внутренний голос, который дает тебе дельные советы. В результате ты получаешь один дополнительный реагент при каждом алхимическом преобразовании Технология: Мастер алхимии Unknown.
Surgeon Perk.png Доктор Хотя мёртвые и не подадут на тебя в суд, всё равно следует быть аккуратным, чтобы не допускать ошибок при извлечении важных органов. Технология: Хирургия Removes the chance to add a surgical error to a corpse when extracting brain, intestines or heart.
Butcher Perk.png Мясник Ты знаешь, как работать с мясом. Шанс, что извлекая органы, что-то пойдет не так - сильно уменьшается. Технология: Аккуратный мясник Removes the chance to add a surgical error to a corpse when extracting blood, fat, skull, bone or skin.
Файл:I p natural writer.png Прирожденный

писатель

Not Obtainable Unknown.
Файл:I p writer thief.png Writer Thief Not Obtainable Unknown.
Brewer Perk.png Brewer Not Obtainable Unknown.
Файл:I p master potter 1.png Мастер глины

(Гончар)

Not Obtainable Unknown.
Файл:I p wine master2.png Мастер вина II Not Obtainable Unknown.
Файл:I p skinner.png Кожевник Not Obtainable Unknown.