Ослик

Ослик
Donkey.png
Детали
Дни посещения:
Lust.png Gluttony.png Envy.png Wrath.png Sloth.png
Локация:
Деревня, Кладбище
Роль:
Курьер

Осел - говорящий рабочий зверь. Он привозит трупы в морг.

Квесты[править | править код]

Морковь и масло[править | править код]

После того, как вы снова откроете Церковь, осел увидит, что вы не его товарищ, а вместо этого стали капиталистом. Он бастует и требует, чтобы вы принесли ему 10 морковь и 1 масло семян, чтобы смазать колеса тележки, прежде чем он завершит доставку своего текущего трупа. Далее он уведомляет вас, что принесет только будущие трупы по цене 5 морковок, оплаченных заранее. Вы можете оплатить эту морковь, храня по 10 штук за один раз в соседней коробке. Он также говорит, что хочет выходной и больше не будет приносить трупы в Pride.png.

Советы[править | править код]

После того, как вы получите доступ к церкви, осел появится, чтобы начать свой квест, во время разговора он бросит «подарок» в виде своей какашки. Не чистите это! Если вы наступите на него, ваш персонаж начнет слегка скользить, но также будет двигаться в более быстром темпе, что очень полезно для путешествий по миру.

Пока вы не входите в здание или не взаимодействуете с NPC или окружением, этот эффект будет продолжать работать.

Примечания[править | править код]

  • Начиная с патча 1.027, после выполнения квеста осел больше не посещает вас, когда его ящик для моркови пуст. Раньше он все еще появлялся, но не доставлял свой труп, пока морковь не была добавлена в ящик.
  • Производительность осла ухудшается во время игры. В конце концов он будет снабжать труп каждые пять или шесть дней, или даже реже. Это, вероятно, ошибка.