Йорик

Йорик
Ghost.png
Детали
Локация:
Морг, Двор
Роль:
Путеводитель

Йорик - призрак, один из жителей вашего двора , он однажды появится после сна. Именно он объяснит вам про систему рейтинга трупов и возможность эксгумации трупов.

После того, как вы улучшите свою Церковь, вы можете встретить Йорика ночью возле нее.

Квесты[править | править код]

Избавься от этого парня![править | править код]

После вашей первой ночи в вашей постели появляется Йорик и просит вас эксгумировать Труп в правом нижнем углу кладбища и бросить его в реку. Утверждая, что он дурачек и должны быть выселены с кладбища.

Примечание: Вы можете выбрать любой труп, и выбросить его в реку.

После того, как вы выкопали труп и выбросили его в реку, появляется Герри и ругает вас за то, что вы сделали это. Он рассказывает вам о месте где, сжигать трупы. Это лучше, чем выбросить их в реку, поскольку вы получаете Burial certificate item.png Похоронный сертификат, сжигая тело.

На следующую ночь призрак снова появляется и учит вас, как улучшить ваш Icon skull wreath green.png.

Позже он снова появляется и говорит, что теперь он консьерж новых душ, приходящих на кладбище.

Предмет Примечания
Exhumation permission item.png Разрешение на эксгумацию Требуется для эксгумации трупов

Пасхальные яйца[править | править код]

Во время разговора Ваш персонаж упомянет про Шекспира, и скажет, что Йорик ты, а череп Герри. Скорее всего имеется виду пьесу Уильяма Шекспира "Гамлет". Йорик - королевский скоморох и шут, череп которого был вырыт могильщиком в 1 сцене 5 акта пьесы.